Бухгалтерские услуги

1. Ведение бухгалтерского учета
— Полная или частичная замена работы бухгалтерской службы с принятием ответственности на себя.
— Составление и своевременная передача в налоговые органы финансовой (бухгалтерской и налоговой) отчетности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
— Ведение банковских счетов Заказчика с использованием удаленных систем управления расчетными счетами (Клиент-банк, Интернет-банк).
— Кадровое делопроизводство.
— Ведение учёта по экспортно-импортным операциям.
— Возмещение НДС при экспортных сделках.
— Сопровождение камеральных и выездных проверок деятельности Заказчика, включая участие в допросах сотрудников, проведении осмотров и пр.

2. Автоматизация бухгалтерского учета
— Внедрение автоматизированных систем ведения бухгалтерского учета и их сопровождение, включая задачи автоматизированного обмена данными между бухгалтерией и структурными подразделениями (цех, удалённый склад или офис и т.п.).
— Бесконтактная бухгалтерия – обеспечение автоматизированного обмена документами между офисами бухгалтерии, Заказчика и его контрагентов, удалённого доступа Заказчика к базе бухгалтерской программы в любое время и из любой точки мира.
— Консультирование по вопросам использования специализированного программного обеспечения и оборудования.

3. Постановка бухгалтерского учета
— Определение оптимальной модели ведения учета, в т.ч. количества учетных работников.
— Разработка учетной политики.
— Обучение специалистов.
— Контроль работы бухгалтерской службы.

4. Восстановление бухгалтерского учета
— Восстановление первичных документов бухгалтерского учета.
— Составление регистров бухгалтерского учета, бухгалтерской и налоговой отчетности за прошедшие отчетные периоды.
— Передача в налоговые органы финансовой (бухгалтерской и налоговой) отчетности за прошедшие отчетные периоды.

5. Специальные предложения
— Участие в отдельных действиях: инвентаризациях, подготовке документов для получения кредита, проведении семинаров, круглых столов по актуальным вопросам бухгалтерского учёта и налогообложения.
— Представление интересов Заказчика в контролирующих органах: ФНС, ПФР, ФСС, таможенных органах, прокуратуре, полиции, инспекции по труду и др.
— Экспресс-консультирование специалистов Заказчика в наиболее напряжённое время: подготовка отчётности, формирование ответа на требование, проведение проверки и другие задачи.
— Координация взаимодействия бухгалтерии с другими структурными подразделениями.
— Разработка индивидуальных локальных актов (Положений, инструкций, других индивидуальных документов) регулирующих и оптимизирующих вопросы учёта и контроля движения ТМЦ и финансовых потоков.
— Разработка и внедрение оптимизационных процедур, учитывающих индивидуальные особенности бизнеса Заказчика.

Яндекс.Метрика