Это может произойти с каждым

Это может произойти с каждым

Несколько лет назад за юридическими услугами ко мне обратились иностранные граждане: запрос был в оказании помощи в регистрации юридического лица. С исходными документами у них все было в порядке, и сделка прошла без каких-либо неприятностей и сюрпризов.

Предприятие функционировало до тех пор, пока учредители не приняли решение о том, что интересов в России больше нет, и пришло время ликвидировать предприятие.

Было приятно вновь их увидеть, потому что за помощью в ликвидации они решили обратиться снова ко мне.

Мы подготовили необходимый комплект документов для ликвидации совместно с директором, и одним из действий стало обращение директора предприятия в банк для закрытия расчетного счета.

Сейчас это стало возможно через приложение банка, что он собственно и сделал, так как весь необходимый пакет документов, подтверждающий ликвидацию, уже собран.

При мне ему тут же отвечает консультант, что процедура стандартная, оформляется онлайн и при отсутствии задолженности на счету банк его закроет.

На расчетном счету задолженности нет, даже лежит небольшая сумма денег, поэтому Клиент подтверждает свои действия консультанту, и просит дополнительно в письменном виде уведомить о закрытии расчетного счета.

Мы делаем скриншот экрана и дополнительно отправляем письмо в банк со своей просьбой.

Ликвидация предприятия в дальнейшем продолжилась в обычном режиме,

В процессе этих действий директор уходит из предприятия, на его месте появляется другой человек – ликвидатор (иное лицо, никак не связанное с директором)

Все готово, предприятие в скором времени должно быть ликвидировано, мы перепроверяем все документы и видим, что расчетный счет активен, его не закрыли, более того, не нем образовалась задолженность за обслуживание.

Пришлось в эту историю вновь вовлекать директора предприятия, так как заявка на закрытие была от него. Собственно, он и поехал лично в банк за разъяснениями.

На что в банке ему говорят, проблем нет, просто оплатите 7 тысяч рублей долга на счету, пусть ликвидатор подаст заявление, и мы вам закроем счет. Никакой дополнительной информации ему не дали.

На следующий день я лично приезжаю в банк за разъяснениями с юридической стороны.

Прошу менеджера пояснить, почему счет не закрыт по требованию, и каким образом образовалась задолженность. Показываю скриншот экрана, который мы делали при отправлении онлайн-заявки.

На что получаю довольно странный невразумительный ответ: был сбой в программе, ваше уведомление до нас не дошло.

В этот момент я достаю распечатанное письмо, которое мы отправили вслед за онлайн-уведомлением в приложении, где просили письменно уведомить о закрытии счета.

На этот аргумент менеджеру ответить уже было нечего.

История закончилась закрытием счета со стороны банка, не взяв с нас никакой доплаты.

Поэтому, рекомендую сохранять у себя все действия и операции, которые вы делаете онлайн. Такая ситуация могла и может произойти с каждым, не смотря на то – физическое лицо или юридическое.

В таких ситуациях банальное «перестраховаться» - работает лучше всего.

Отзывы

Лучшая оценка нашей работы - ваши отзывы